Тинькофф Банк предоставляет клиентам удобный личный кабинет с полным набором банковских услуг через интернет и мобильное приложение.

Содержание

Как войти в личный кабинет

  1. Скачайте официальное приложение Тинькофф в App Store или Google Play
  2. Откройте приложение и нажмите "Войти"
  3. Введите номер телефона, привязанный к банковскому счету
  4. Введите полученный SMS-код подтверждения
  5. Создайте и подтвердите ПИН-код для входа

Основные возможности личного кабинета

РазделФункции
Карты и счетаПросмотр баланса, блокировка карт, заказ новых
Платежи и переводыОплата услуг, переводы между счетами, СБП
ИнвестицииУправление брокерским счетом, покупка ценных бумаг
КредитыПодача заявки, погашение, просмотр условий

Восстановление доступа

  • При утере телефона - обратитесь в поддержку по номеру 8 800 555-10-10
  • При забытом ПИН-коде - используйте функцию "Восстановить доступ" в приложении
  • При блокировке - подтвердите личность через видеозвонок с оператором

Безопасность личного кабинета

  • Используйте сложный ПИН-код (не 0000 или 1234)
  • Не сообщайте коды подтверждения посторонним
  • Включите двухфакторную аутентификацию
  • Регулярно обновляйте приложение

Веб-версия личного кабинета

Для доступа через браузер:

  1. Перейдите на официальный сайт tinkoff.ru
  2. Нажмите "Войти в интернет-банк"
  3. Введите номер телефона и пароль
  4. Подтвердите вход SMS-кодом

Мобильное приложение Тинькофф предлагает больше функций, чем веб-версия, включая биометрический вход и push-уведомления.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Вкусно и точка: сравнение с McDonald's и прочее