Ситуация, когда при входе на портал Госуслуги отображаются данные другого пользователя, может возникать по нескольким причинам, связанным с техническими особенностями системы или ошибками при авторизации.
Содержание
Ситуация, когда при входе на портал Госуслуги отображаются данные другого пользователя, может возникать по нескольким причинам, связанным с техническими особенностями системы или ошибками при авторизации.
Основные причины появления чужого аккаунта
- Общий доступ к устройству - предыдущий пользователь не вышел из системы
- Ошибки кэширования данных - браузер сохранил старые учетные данные
- Технический сбой системы - временные неполадки в работе портала
- Перепутанные учетные записи - использование одного устройства несколькими пользователями
- Проблемы с интеграцией СМЭВ - ошибки при обмене данными между системами
Как определить источник проблемы
Симптом | Вероятная причина |
Отображаются чужие ФИО | Не завершенный сеанс другого пользователя |
Показываются не ваши документы | Ошибка кэша браузера |
Доступ к чужим услугам | Системный сбой на стороне портала |
Действия при обнаружении чужого аккаунта
- Немедленно выйти из текущей учетной записи
- Очистить кэш и cookies браузера
- Проверить устройство на наличие вредоносного ПО
- Сменить пароль от своей учетной записи
- Сообщить о проблеме в службу поддержки
Меры безопасности
- Всегда завершать сеанс после работы с порталом
- Не сохранять пароли в браузере на общих устройствах
- Использовать двухфакторную аутентификацию
- Регулярно проверять активные сеансы в настройках профиля
- Избегать публичных компьютеров для входа в Госуслуги
Важная информация
При обнаружении доступа к чужой учетной записи категорически запрещено просматривать или изменять персональные данные. Необходимо немедленно сообщить о проблеме в службу поддержки по телефону 8-800-100-70-10.