Wildberries как маркетплейс действует в рамках законодательства о защите прав потребителей, но есть случаи, когда возврат товара может быть не одобрен. Рассмотрим основные причины отказов и способы решения проблемы.

Содержание

Почему Wildberries может отказать в возврате

Основные причины отказа в возврате

Причина отказаВозможные действия
Пропущен срок возврата (более 7 дней)Попытаться договориться с продавцом
Товар входит в перечень невозвратныхПроверить Постановление Правительства №55
Признаки использования товараПредоставить доказательства ненадлежащего качества
Нарушение упаковкиСсылаться на необходимость проверки качества

Пошаговая инструкция при отказе

  1. Проверить официальное уведомление о причине отказа
  2. Собрать доказательства (фото, видео товара)
  3. Написать претензию в службу поддержки Wildberries
  4. Обратиться непосредственно к продавцу (поставщику)
  5. Подать жалобу в Роспотребнадзор
  6. Обратиться в суд (при значительной сумме)

Как правильно оформить претензию

Обязательные элементы претензии:

  • Номер заказа и дата покупки
  • Точное наименование товара
  • Причины возврата с доказательствами
  • Требование (возврат денег или обмен)
  • Реквизиты для возврата средств
  • Копии чеков и документов

Сроки рассмотрения претензий

ИнстанцияСрок ответа
Служба поддержки WildberriesДо 10 рабочих дней
Продавец (поставщик)До 7 рабочих дней
РоспотребнадзорДо 30 календарных дней

Важные нюансы:

  • Товары надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней
  • Некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока
  • Дистанционные покупки имеют особые условия возврата

Полезные контакты

Для решения спорных ситуаций с Wildberries можно обратиться: в службу поддержки маркетплейса по телефону 8-800-600-90-09, в Роспотребнадзор через официальный сайт или личный прием, в общество защиты прав потребителей в вашем регионе.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как понять, что товар пришел на Wildberries и прочее